Hamlet of Happy Song

Жизнь замурчательного кота

25 March 2011

День первый

Предыстория: 22.12.2010 в питомнике Happy Song родился младенец Hamlet of Happy Song. Как и положено, 3 месяца он жил с мамой, двумя братьями и сестрой, а сегодня переехал ко мне на ПМЖ.
Как это было: Первые шаги в новом доме оказались очень эмоциональными - сначала котёнок в панике метался по доступным помещениям, а потом схоронился под секцией и стал оттуда жалобно мяукать. Впрочем, кот есть кот - через 10 минут появились уши, а за ними и весь Хамлет. И началось освоение пространства. Котёнок освоил низ секции, диван, спинку дивана, когтеточку с шариком на резиночке, дразнилку с пёрышками и меня. :) Он с удовольствием облазал меня всю, протёрся везде, где смог достать, требовал, чтоб его гладили, сам крутился вокруг и удивительно громко урчал. Так было, пока я сидела. Но стоило мне встать, оказалось, что он боится моего роста. Рук не боится, но общие габариты его явно пугают.
В какой-то момент котёнок затихарился, и я никак не могла его найти. Оказалось, он залез под секцию и там заснул. Так он там и сидит. Сделал попытку вылезти, увидел нового человека, постеснялся и ушёл обратно под секцию. Лежит там и урчит на всю комнату.

Выглядел процесс освоения пространства примерно так.

0 Comments:

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home